Письмо о проведении мониторинга №МН-2.4/4140 от 03.12.2019
Мониторинг стипендиального обеспечения завершен!
Мониторинг стипендиального обеспечения обучающихся образовательных организаций высшего образования проводится на регулярной основе с 2013 года во исполнение пункта 10.1 согласованного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 31 августа 2012 г. Плана-графика выполнения задач в сфере образования и науки, определённых указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и перечнем поручений Президента Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № Пр-1798.
Основными задачами мониторинга является контроль правомерности выплат из средств федерального бюджета, выделяемых на стипендиальное обеспечение, контроль своевременности произведения всех выплат.
Мониторинг ведется по следующим показателям
- общие объемы выплат за каждое полугодие и по итогам года
- выплата государственной академической стипендии студентам (размеры, сроки, количество получающих);
- выплата государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам (размеры, сроки, количество получающих);
- выплата государственной социальной стипендии студентам (размеры, сроки, общее количество получающих, количество получающих по каждому из предусмотренных законодательством оснований);
- выплата повышенной государственной академической стипендии студентам (размеры, сроки, количество получающих по каждому виду деятельности);
- выплата государственной академической и (или) социальной стипендии в повышенном размере (размеры, сроки, общее количество получающих, количество получающих по каждому из предусмотренных законодательством оснований);
- оказание материальной поддержки (размеры, количество получающих);
- выплаты студентам, обучающимся по программам СПО (размеры, сроки, количество получающих).
Мониторинг стипендиального обеспечения проходит дважды в год.